Запустили проект 20 июля 2023 года
Особенность компании в том, что ребята не просто продают оборудование, а разрабатывают уникальные комплексные решения под каждый конкретный объект с его особыми характеристиками воды.
Задачи:
В дизайне сделали акцент на прозрачности и свежести — ассоциации, которые возникают при мысли о чистой воде. Также использовали паттерн из брендбука компании, который выглядит как пересечение трех капель воды, символизирующих основные ценности компании: ответственность, технология, люди.
В дизайне использовали нестандартную сетку с упором на большое количество воздуха и крупные элементы. На первом экране разместили анимацию в виде переливающихся капель.
Чтобы пользоваться сайтом было еще приятнее, добавили микроанимации появления текста и элементов по мере того, как пользователь скроллит страницу.
На странице рассказываем о компании и ее ценностях, выделяем ключевые цифры, отражающие опыт и размеры компании.
Разработка решений в водоочистке достаточно трудозатратный и многоэтапный процесс. Чтобы потенциальные клиенты могли быстро сориентироваться, наглядно показали алгоритм сотрудничества в виде пошагового процесса. Поддержали каждый этап визуально с помощью уникальных иконок.
Внедрили на сайт функционал конструктора лендингов. Разработали дизайн 30 блоков, которые можно комбинировать между собой в любой последовательности и с их помощью выстраивать симпатичные и эффективные лендинги.
Процесс создания лендинга выглядит следующим образом: в админ-панели администратор сайта создаёт страницу и задаёт ей заголовок, затем добавляет на страницу блоки конструктора в любой последовательности и количестве.
После — наполняет каждый блок нужным контентом. В результате получается посадочная страница, точно ориентированная на конкретные маркетинговые и/или бизнес задачи. Пример одного из лендингов, построенного с помощью конструктора:
Готовый проект
polymercon.com