Подход

Производственный процесс в «Иквадарте» заточен на создание продуктов, которые приносят пользу их владельцам и вызывают приятные эмоции у пользователей.

Принципы

Юзабилити и эстетика

Юзабилити и эстетика неразрывно связаны. Продукт должен быть удобным, а его внешний вид – вызывать у пользователя приятные эмоции.

Исследования показывают, что люди с большим удовольствием пользуются визуально приятными продуктами.

Делаем только кастомные продукты

Мы не используем шаблоны. Работу над проектом начинаем с исследования и проектирования, продолжаем кастомным дизайном. На этапах программирования используем технологии, которые позволяют создавать гибкий и масштабируемый продукт.

Внимательны к деталям

Внимание к деталям – одна из главных характеристик работы команды. Именно оно превращает хороший продукт в высококлассный.

Строим дизайн вокруг контента

Одна из основных задач дизайна – предоставить пользователю контент в удобном виде. Именно поэтому перед началом работ по проектированию и дизайну совместно с клиентом мы готовим контент.

Отсекаем всё лишнее

При разработке сложных веб-сайтов сначала запускаем MVP (минимальную жизнеспособную версию), которую развиваем с учетом поведения пользователей.

Процесс

Исследование01

Первый этап – исследовательский. Наша задача – понять, каким образом создаваемый веб-сайт может помочь бизнесу, и сформировать список конкретных задач, которые необходимо решить.

Выбор инструментов на этом этапе зависит от особенностей проекта и может варьироваться от изучения данных инструментов аналитики до построения карты пути покупателя (CJM), которая описывает все точки соприкосновения покупателя с компанией.

Проектирование02

На этом этапе формируем архитектуру проекта, определяем стек технологий.

Затем на основании контента и информации, собранной на предыдущем этапе, строим прототипы страниц сайта. Прототипы – скелет интерфейса, созданный на основании принципов взаимодействия пользователя и продукта.

Вот так выглядит готовый прототип.

Делаем экспертную оценку прототипов и при необходимости тестируем на пользователях.

Дизайн03

На этапе дизайна мы создаем не просто эстетичную картинку, а интерфейс, которым впоследствии будет удобно и приятно пользоваться. Дизайн основывается на результатах, полученных на предыдущих этапах процесса, и отвечает требованиям HTML верстке.

Кастомный и качественный дизайн поддерживает имидж компании, выгодно отличает ее в конкурентной среде и правильно презентует продукты/услуги.

Фронт-енд программирование (HTML верстка)04

Следующим этапом является верстка страниц. Мы создаем семантически правильный код, который позволяет поисковым роботам лучше «понимать» сайт, благодаря чему он занимает более высокие позиции в поисковой выдаче.

Для создания адаптивной верстки пишем «кастомный» код, который в отличие от использования CSS фреймворков, то есть готовых наборов классов, позволит сайту удобно просматриваться на всех промежуточных разрешениях. Также «кастомный» подход делает код более «чистым», а загрузку страниц более быстрой.

Бэк-енд программирование05

Большинство проектов мы разрабатываем на базе фреймворка Yii 2. Фреймворк «затачивается» под каждый отдельный проект и, в отличие от готовых CMS, не содержит избыточного функционала. Для посетителя сайта это означает высокую скорость загрузки страниц, а для владельца – масштабируемость проекта и легкость управления.

Запуск и настройка06

Рабочая версия сайта размещается на тестовом сервере студии «Иквадарт». После завершения работ сайт переносится на хостинг/сервер владельца.

Затем:

  • устанавливаем инструменты аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика;
  • добавляем сайт в панель веб-мастеров;
  • настраиваем 301-й редирект;
  • настраиваем sitemap и robots.txt.

Помимо установки инструментов аналитики мы проводим их детальную настройку, чтобы и мы, и клиент мог отслеживать выполнение целей на сайте и тем самым оценивать эффективность его работы.

Развитие07

Запуск проекта – это лишь начало. Дальше мы усовершенствуем уже реализованный функционал и внедряем новый.

В течение 1–3 месяцев после запуска мы собираем данные о поведении пользователей и выявляем неудобства, которые они могут испытывать при взаимодействии с сайтом. На основании данных мы формируем гипотезы относительно того, как можно улучшить опыт взаимодействия пользователя с сайтом. Тестируем их и внедряем.

Меню