Запустили проект 25 сентября 2024 года
Задача: создать лаконичный и легкий сайт, который поддержит имидж успешной компании, а также станет эффективным инструментом для продвижения ее услуг.
Перед стартом работ проанализировали сайты конкурентов «Транзит» и выявили общие проблемы, которых стоит избегать на новом сайте.
Вот некоторые из них:
Сайт сделали легким и не перегруженным информацией. Важные блоки и элементы выделили с помощью синего фирменного цвета. Информацию о преимуществах компании поддержали минималистичными иконками.
За счет лаконичности дизайна, контента и работы с акцентами пользователь быстро понимает, чем занимается компания и какие услуги оказывает, в чем ее преимущества.
В дизайне использовали фирменный паттерн компании: преобразовали его из 2D в 3D версию. Паттерн символизирует пересечение дорог. В рифму паттерну подобрали фото для первого экрана.
Одна из основных задач сайта — эффективно продвигать
услуги компании. Именно поэтому страницы услуг
представили в виде лендингов.
Поскольку информация о разных услугах может отличаться по количеству и типам контента, было важно не ограничивать страницы жесткой структурой. Чтобы решить эту задачу, страницы услуг разработали с помощью конструктора лендингов.
Разработали дизайн 8 типов блоков, с помощью которых можно построить лендинг услуги. Блоки можно добавлять на страницу в любой последовательности и количестве, при этом, независимо от того, как комбинируются блоки, дизайн страницы выглядит целостно.
Готовый проект
www.transit.by