Сайт логистической компании
«Транзит»

Запустили проект 25 сентября 2024 года

«Транзит» — одна из ведущих логистических компаний Беларуси.

Задача: создать лаконичный и легкий сайт, который поддержит имидж успешной компании, а также станет эффективным инструментом для продвижения ее услуг.

Аналитика

Перед стартом работ проанализировали сайты конкурентов «Транзит» и выявили общие проблемы, которых стоит избегать на новом сайте.

Вот некоторые из них:

  • перегруженность сайтов текстовой информацией;
  • неверно расставленные акценты в контенте и дизайне;
  • сложный язык коммуникации с пользователем.

Дизайн и главная страница

Сайт сделали легким и не перегруженным информацией. Важные блоки и элементы выделили с помощью синего фирменного цвета. Информацию о преимуществах компании поддержали минималистичными иконками.

За счет лаконичности дизайна, контента и работы с акцентами пользователь быстро понимает, чем занимается компания и какие услуги оказывает, в чем ее преимущества.

В дизайне использовали фирменный паттерн компании: преобразовали его из 2D в 3D версию. Паттерн символизирует пересечение дорог. В рифму паттерну подобрали фото для первого экрана.

Конструктор лендингов для страниц услуг

Одна из основных задач сайта — эффективно продвигать
услуги компании. Именно поэтому страницы услуг
представили в виде лендингов.

Поскольку информация о разных услугах может отличаться по количеству и типам контента, было важно не ограничивать страницы жесткой структурой. Чтобы решить эту задачу, страницы услуг разработали с помощью конструктора лендингов.

Разработали дизайн 8 типов блоков, с помощью которых можно построить лендинг услуги. Блоки можно добавлять на страницу в любой последовательности и количестве, при этом, независимо от того, как комбинируются блоки, дизайн страницы выглядит целостно.

Меню