Сайт для клининговой компании MyClean

Запустили проект 5 марта 2018 года

MyClean – молодая компания, оказывающая услуги по уборке квартир.

Главная задача нового сайта – генерировать клиентов. Кроме этого сайт должен был выполнять еще 3 задачи:

  • cнимать первоначальные вопросы потенциальных клиентов относительно процесса уборки и ее стоимости;
  • снимать у потенциальных клиентов «боязнь постороннего человека в квартире»;
  • помогать MyClean в поиске сотрудников.

Реализация

Поскольку главная задача сайта – генерировать клиентов, на первом экране размещаем калькулятор. С его помощью можно рассчитать стоимость и примерное время уборки и тут же заказать услугу.

Помимо стандартного выбора количества комнат и санузлов в расчет можно добавить дополнительные услуги, например, мытье посуды, уборку балкона и др. Чтобы исключить недопонимания между клининговой компанией и клиентами, рядом с каждой дополнительной услугой указываем, что конкретно будет делать клинер.

Под калькулятором размещаем блок «Что входит в уборку?». Здесь описано, какие услуги входят в уборку конкретных помещений.

Ниже рассказываем об основных преимуществах MyClean. Одно из преимуществ – наличие у компании страховки на случай форс-мажоров.

Для блоков «Что входит в уборку?» и «Почему мы?» отрисовываем кастомные иконки.

Также размещаем на сайте часто задаваемые вопросы и отзывы клиентов. Оба блока помогают снять сомнения потенциальных клиентов относительно заказа услуг в клининговой компании.

Не забываем и о том, что сайт должен помогать MyClean в поиске клинеров. Поэтому в хедер добавляем кнопку «Ищем клинеров».

Также в хереде размещаем номера телефонов для быстрой связи.

Что касается дизайна сайта – сделали его светлым и минималистичным: было важно вызвать чувство чистоты и свежести.

Ну и, конечно, заказывать услуги MyClean удобно со смартфонов и планшетов.

Меню