Шаг 1
Клиент MyClean открывает сайт и соглашается сохранить его на рабочий экран.
Запустили проект 5 марта 2018 года
Главная задача нового сайта – генерировать клиентов. Кроме этого сайт должен был выполнять еще 3 задачи:
Поскольку главная задача сайта – генерировать клиентов, на первом экране размещаем калькулятор. С его помощью можно рассчитать стоимость и примерное время уборки и тут же заказать услугу.
Помимо стандартного выбора количества комнат и санузлов в расчет можно добавить дополнительные услуги, например, мытье посуды, уборку балкона и др. Чтобы исключить недопонимания между клининговой компанией и клиентами, рядом с каждой дополнительной услугой указываем, что конкретно будет делать клинер.
Под калькулятором размещаем блок «Что входит в уборку?». Здесь описано, какие услуги входят в уборку конкретных помещений.
Ниже рассказываем об основных преимуществах MyClean. Одно из преимуществ – наличие у компании страховки на случай форс-мажоров.
Для блоков «Что входит в уборку?» и «Почему мы?» отрисовываем кастомные иконки.
Также размещаем на сайте часто задаваемые вопросы и отзывы клиентов. Оба блока помогают снять сомнения потенциальных клиентов относительно заказа услуг в клининговой компании.
Не забываем и о том, что сайт должен помогать MyClean в поиске клинеров. Поэтому в хедер добавляем кнопку «Ищем клинеров».
Также в хереде размещаем номера телефонов для быстрой связи.
Что касается дизайна сайта – сделали его светлым и минималистичным: было важно вызвать чувство чистоты и свежести.
Ну и, конечно, заказывать услуги MyClean удобно со смартфонов и планшетов.
Клиенты MyClean заказывают услуги компании 1 раз в месяц или чаще. Чтобы сделать процесс заказа еще более удобным, разработали для MyClean progressive web application.
Progressive Web Application (PWA) – технология, которая позволяет установить и использовать сайт как приложение на смартфоне и десктопе. По сути PWA – это гибрид сайта и приложения.
Установка сайта myclean.by на смартфон происходит в 3 простых шага:
Шаг 1
Клиент MyClean открывает сайт и соглашается сохранить его на рабочий экран.
Шаг 2
Сайт устанавливается на смартфон, а на рабочем столе появляется иконка сайта.
Шаг 3
Сайт доступен пользователю как приложение, открывается без интерфейса браузера, быстро загружается и доступен в один клик.
Теперь клиенты MyClean могут заказывать уборку всего в пару кликов. Это важно, поскольку клиенты пользуются услугами компании циклично и часто.
Также, благодаря PWA, пользователям не нужно запоминать адрес сайта компании. А MyClean не нужно конкурировать с другими клининговыми компаниями в поисковых системах в случае, если клиент забыл URL.
Есть еще несколько преимуществ PWA, которые делают работу с сайтом удобнее, а также выгодно выделяют MyClean на фоне конкурентов:
Клиенты могут просматривать контент и отправлять формы на сайте офлайн. Данные из формы сохраняются и поступают к MyClean, как только у пользователя появляется интернет-соединение.
Данные сайта сохраняются в кэше при первой загрузке PWA. Благодаря этому сайт мгновенно загружается при последующих посещениях.
Поскольку пользоваться PWA удобнее, улучшаются поведенческие факторы сайта. Это, в свою очередь, может положительно влиять на ранжирование сайта в поисковых системах.
Также PWA позволяет отправлять пользователям push-уведомления. Реализацию этой функции мы запланировали на будущее. С помощью push-уведомлений MyClean сможет возвращать пользователей на сайт и стимулировать повторные заказы.
Внешне progressive web application похоже на нативное мобильное приложение. Однако PWA – это не аналог такого приложения.
Отличия PWA от нативного приложения мы описали здесь: pwa.by.
Готовый проект
myclean.by