Запустили проект 15 февраля 2017 года
В 2016 году у международной организации ЮНИСЕФ изменился фирменный стиль. Наша основная задача заключалась в том, чтобы разработать для Представительства ЮНИСЕФ в Беларуси сайт в соответствии с новым брендбуком.
Кроме того нужно было упростить структуру сайта, а также создать гибкий инструмент для анонса мероприятий и рассказа о направлениях деятельности ЮНИСЕФ.
Главную страницу разделили на 4 блока: первый экран, блок событий, блок «Наши приоритеты» и блок «Пресс-центр».
На первом экране делаем акцент на достижениях ЮНИСЕФ за время работы в Беларуси.
Блок событий делаем в виде слайдера. Каждый слайд содержит краткое описание и ссылку, которая ведет на страницу отдельного события. При необходимости блок событий можно скрыть.
ЮНИСЕФ часто проводит тематические мероприятия: благотворительные аукционы, ужины. Нужно было придумать, как анонсировать такие мероприятия на сайте.
Простой страницы раздела «Пресс-центр» было недостаточно. Как правило, информации о таких событиях много и она разнотипная: в некоторых мероприятиях важно выделить партнеров, в других – добавить отзывы, иногда требуется форма бронирования билетов.
Помимо анонса мероприятий также важно было придумать, как эффективно рассказать на сайте о приоритетных направлениях деятельности ЮНИСЕФ в Беларуси. Для каждого направления планировалось создать отельную страницу.
В итоге решаем сделать универсальную посадочную страницу. Смысл такой страницы в том, что она состоит из определенного набора блоков. Эти блоки заказчик может добавлять в любой последовательности, редактировать и удалять, формируя нужную структуру страницы под свои задачи.
Вместе с заказчиком определяем, какие типы блоков будет содержать страница. Основываемся на предстоящем мероприятии – благотворительном ужине в честь 70-летия ЮНИСЕФ. Помимо стандартных хедера и футера выделяем следующие блоки:
Приступаем к проектированию. Продумываем удобный лейаут страницы при любой комбинации блоков. Решаем, что блоки будут отделяться друг от друга за счет цвета фона, который заказчик сможет выбирать на свое усмотрение из предложенных вариантов.
На этапе дизайна продумываем, как будет выглядеть страница, если текстового контента будет слишком мало (или слишком много). Придумываем решение, как одинаково хорошо показать информацию на любом фоновом изображении.
Чтобы заказчик мог более гибко форматировать статический контент внутренних страниц, создаем расширенную библиотеку стилей. Продумываем внешний вид цитат, заметок, интро-текста и ссылок на скачивание файлов.
Сайт отлично просматривается на мобильных устройствах.
Готовый проект
unicef.server.iquadart.by