Главные задачи нового сайта:
Перед тем, как приступить к дизайну, проанализировали проблемы существующего сайта, а также изучили сайты конкурентов TDI Group по трём критериям: пользовательский интерфейс, работа с контентом, техническая часть.
На первом экране кратко рассказываем, чем занимается агентство и какую пользу может принести потенциальному клиенту. Здесь же призываем посмотреть портфолио.
На главную страницу выводим лучшие проекты компании и Showreel.
Из блока с Showreel также предлагаем перейти внутрь портфолио, предварительно выбрав категорию работ, которая интересует пользователя.
В списке работ большой акцент делаем на превью каждого из проектов. Делаем превью ярким и заметным, чтобы на него хотелось кликнуть.
Добавляем на страницу фильтрацию работ по направлениям и сферам деятельности.
Страницу отдельного кейса разработали в виде лендинга с последовательной структурой повествования. Рассказываем о клиенте и задаче, далее — об идее и решении TDI Group, в конце показываем результат.
Внизу страницы размещаем форму с предложением оставить заявку на реализацию проекта вместе с TDI Group.
Услуги разбили по направлениям и представили в виде слайдера. В рамках карточки направления рассказываем об услугах данного направления, а также показываем наиболее интересный релевантный кейс.
На странице рассказываем о TDI Group, его сотрудниках и достижениях.