Сайт для винокурни «Нарочь»

Запустили проект 14 июня 2019 года

Винокурня «Нарочь» производит крепкие алкогольные напитки, питьевую и минеральную воду.

Компания старается сохранять накопленные за 100 лет знания и традиции, поэтому в ассортименте винокурни можно найти напитки, созданные по уникальным местным беларусским рецептам.

Главная задача сайта – передать имидж предприятия, которое сочетает в своей работе заботу о традициях и инновационный подход. Также было важно привлекательно презентовать продукцию винокурни.

Фотосессия

Большую роль в дизайне сайта играют фотографии. Перед стартом дизайна продумали сюжеты и стилистику изображений. Подробно обсудили с фотографом, какие фотографии должны получиться. Разработали для фотографа ТЗ.

В результате мы получили атмосферные снимки – именно такие, как мы и задумывали.

Главная страница

У винокурни есть склад, где в деревянных бочках выдерживается продукция. Фотографии оттуда используем на главной странице. Рассказываем о ценностях и принципах компании. Также выводим на главную страницу блок с популярными продуктами.

Каталог продукции

Карточка отдельного продукта открывается без перезагрузки страницы. При этом у каждого продукта есть уникальный URL. Это позволяет посетителям делиться продуктами. Также уникальный URL – плюс с точки зрения SEO.

Сайтом удобно пользоваться как с компьютеров, так и со смартфонов.

Меню