Запустили проект 14 июня 2019 года
Компания старается сохранять накопленные за 100 лет знания и традиции, поэтому в ассортименте винокурни можно найти напитки, созданные по уникальным местным беларусским рецептам.
Главная задача сайта – передать имидж предприятия, которое сочетает в своей работе заботу о традициях и инновационный подход. Также было важно привлекательно презентовать продукцию винокурни.
Большую роль в дизайне сайта играют фотографии. Перед стартом дизайна продумали сюжеты и стилистику изображений. Подробно обсудили с фотографом, какие фотографии должны получиться. Разработали для фотографа ТЗ.
В результате мы получили атмосферные снимки – именно такие, как мы и задумывали.
У винокурни есть склад, где в деревянных бочках выдерживается продукция. Фотографии оттуда используем на главной странице. Рассказываем о ценностях и принципах компании. Также выводим на главную страницу блок с популярными продуктами.
Карточка отдельного продукта открывается без перезагрузки страницы. При этом у каждого продукта есть уникальный URL. Это позволяет посетителям делиться продуктами. Также уникальный URL – плюс с точки зрения SEO.
Сайтом удобно пользоваться как с компьютеров, так и со смартфонов.
Готовый проект
narochdistillery.by