Создание посадочной страницы

Посадочная страница (или Landing Page) — это веб-страница, главная задача которой — побудить посетителя совершить действие, например, купить продукт, подписаться на рассылку, заполнить анкету, заключить договор, скачать или установить софт прямо сейчас.

Показателем эффективности посадочной страницы является конверсия, т.е. процент посетителей, выполнивших действие. Для того чтобы конверсия была высокой, лендинг должен иметь:

  • убедительный контент;
  • грамотную структуру;
  • уникальный дизайн.

Убедительный контент

Над контентом мы работаем совместно с вами, т.к. никто не знает ваш бизнес, продукт/услуги лучше вас самих. Для того чтобы контент посадочной страницы работал, нам необходимо будет выполнить следующие шаги:

  • сформулировать УТП: предложение должно быть четким и отличаться от предложений конкурентов;
  • придумать привлекательный, краткий заголовок: заголовок должен заинтересовать посетителя и мотивировать его остаться на сайте;
  • создать релевантный источнику трафика контент: текст на посадочной странице должен соответствовать тексту, например, в рекламном объявлении;
  • добавить на страницу элементы, вызывающие доверие: отзывы, сертификаты, гарантии и т.д.;
  • следовать правилу: «одна страница — одно целевое действие»: контент страницы должен подталкивать посетителя совершить одно единственное действие.

Грамотная структура

К дизайну приступаем не сразу, сначала проектируем. Мы продумываем поведение посетителя и затем создаем прототип посадочной страницы. Все элементы в нем располагаем так, чтобы провести посетителя «за руку» по странице и подтолкнуть к совершению конверсии.


Уникальный дизайн

Делаем уникальный дизайн, который:

  • акцентирует внимание посетителя на важных элементах страницы: конверсионной форме, кнопке призыва к действию, преимуществах и характеристиках предложения; направляет взгляд на нужные области лендинга;
  • вызывает доверие: уникальная графика создается индивидуально для вашего предложения. Она не растиражирована множеством сайтов, что подкрепляет доверие к компании и продукту/услуге;
  • облегчает восприятие информации;
  • корректно отображается на мобильных устройствах.

Для того чтобы вы могли измерять эффективность посадочной страницы:

  • подключаем Google Analytics и Яндекс.Метрику;
  • настраиваем цели;
  • бесплатно обучаем вас работе с системами веб-аналитики.