Создание интернет-магазина

Интернет-магазин — это сайт, который позволяет продавать товары или услуги в интернете. Покупатели могут самостоятельно сформировать заказ, выбрать способ оплаты и доставки и оплатить заказ.


Функционал интернет-магазина зависит от задач, которые стоят перед сайтом:

  1. В самом простом интернет-магазине заказ сводится к отправке формы обратной связи. Информация о заказе сохраняется в базе данных сайта и/или отправляться на email продавца. Покупатель не может оплатить заказ онлайн.
  2. Самый сложный по функционалу интернет-магазин имеет личный кабинет, корзину, этапы оформления заказа и возможность онлайн-оплаты.
  3. Остальные виды интернет-магазинов в различных комбинациях сочетают в себе функционал самого сложно вида. Например, интернет-магазин может содержать корзину и этапы оформления заказа, но не иметь личного кабинета и возможности онлайн-оплаты.

Грамотная разработка позволяет интернет-магазину стать эффективным инструментом продаж. Для того чтобы посетители сайта превращались в покупателей, сайту необходимо иметь:

  1. удобный интерфейс;
  2. продающий контент;
  3. высокую скорость загрузки;
  4. легкий и эмоциональный дизайн.

Удобный интерфейс

КонверсияОтношение числа покупателей к общему числу посетителей интернет-магазина, выраженное в процентах. интернет-магазина в значительной степени зависит от того, на сколько удобен и интуитивно понятен его интерфейс для посетителя. Именно поэтому проектирование является наиболее важным этапом разработки интернет-магазина.

Мы продумываем поведение и логику мышления целевой аудитории на каждом этапе воронки продаж. На основе этой информации проектируем максимально эффективный интерфейс. Особое внимание уделяем страницам, которые в наибольшей степени влияют на продажи:

  • главная страница;
  • каталог продукции;
  • карточка товара;
  • страница(-ы) оформления заказа;
  • корзина.

Продающий контент

Задача контента интернет-магазина — заинтересовать и убедить потенциального покупателя в приобретении товара. Чтобы это произошло, необходимо:

  • наиболее полно информировать посетителя о товаре и процессе покупки;
  • минимизировать сомнения потенциального покупателя относительно покупки.

Решить эти задачи помогает грамотно оформленная карточка товара, а также такие разделы как «Оплата», «Доставка», «Гарантия» и «Возврат».

Какой контент позволяет сделать карточку товара эффективной?

  1. Максимально полезное текстовое описание товара. Важно ответить на все вопросы о товаре, которые могут возникнуть у посетителя в процессе принятия решения о покупке.
  2. Привлекательные фотографии высокого качества, которые показывают товар с разных ракурсов, а также в использовании.
  3. Видеообзоры, в которых рассказывается о преимуществах товара.

Также важно, чтобы карточка товара содержала:

  1. Краткую информацию о гарантии, доставке, способах оплаты, условиях возврата товара. Это необходимо для того, чтобы не уводить посетителя на другие страницы, пока он не принял решение о покупке.
  2. Отзывы покупателей о товаре. Такой контент повышает доверие покупателей к товару.

Высокая скорость загрузки

Согласно исследованиям, 40% посетителей уходят с сайта, первый контент которого загружается более 3 секунд, а 52% утверждают, что быстрая загрузка влияет на их лояльность.


Для того чтобы интернет-магазин быстро загружался мы делаем:

  • семантически правильный код;
  • клиентскую и серверную оптимизацию кода;
  • адаптивный дизайн.

Что вы получаете благодаря быстрой загрузке интернет-магазина?

  • рост количества потенциальных клиентов на 40%;
  • лояльных покупателей;
  • более высокие позиции в поисковых системах за счёт снижения показателя отказов и адаптации сайта для мобильных устройств.

Легкий и эмоциональный дизайн

Правильный дизайн интернет-магазина создает настроение и в конечном итоге способствует продажам.


Делаем уникальный дизайн, который решает следующие задачи:

  1. Акцентирует внимание на товаре и конверсионных кнопках, не отвлекает посетителя от главной цели.
  2. Формирует положительное первое впечатление: в течение всего нескольких секунд человек на подсознательном уровне решает остаться на сайте или нет.
  3. Создает правильный эмоциональный фон: грамотно подобранные цвета вызывают умиротворенность и доверие у посетителя, что располагает его к совершению покупки.