Корпоративный сайт компании Art@ITmyartit.ru

Задачи:

  • рассказать о компетенциях и услугах компании;
  • обратить внимание на мероприятия, проводимые компанией;
  • привлечь новых сотрудников в компанию.

Главная страница

Как и должна, содержит ключевую информацию сайта.

 

Слайдер содержит всегда актуальную и первоочередную информацию; чаще всего об услугах компании, которые в данный момент могут быть наиболее интересны клиентам:

 

Ротатор новостей рассказывает о предстоящих событиях, иногда поздравляет с праздниками. Можно перейти как к списку новостей, так и на страницу самой новости:

 

Важной информацией для посетителя являются компетенции, которыми обладает компания. Их мы выделили в отдельный блок и «поддержали» графикой:

 

Портфель клиентов, а также мнение клиентов о компании оказывают значительное влияние на выбор подрядчика. Именно поэтому мы отвели клиентам 2 блока:

  • в одном мы говорим о том, с кем работает компания;
  • во втором публикуем отзывы клиентов.

 

Компания Art@IT является сертифицированным партнером, а ее сотрудники — сертифицированными специалистами многих крупных разработчиков софта. Мы не могли об этом не сказать:

 

После рассказа о компании мы предлагаем посетителю начать сотрудничество:

 

Наши компетенции

Раздел  «Наши компетенции» является сердцем сайта.

В рамках каждой из компетенций компания оказывает ряд услуг. И именно на страницы этих услуг компания Art@IT чаще всего отправляет потенциальных клиентов.

Важно: посетитель сайта принимает решение о том, остаться или уйти с сайта в течение нескольких секунд (разные специалисты оперируют цифрами от 3-х до 9-и).

Нашей задачей было не испугать посетителя огромной портянкой текста, а грамотно «вложить» в него нужную информацию. Вместе с командой Art@IT нам удалось структурировать информацию и доступно рассказать о сложных вещах. 

Рассмотрим на примере нескольких страниц:

Страница услуги «Обработка первичной документации»:

 

Сначала мы показываем преимущество автоматизированной обработки документации перед ручной. Приводим конкретные цифры, подкрепляем графикой:

 

Говорим о том, что произойдет в результате автоматизации:

 

Вовлекаем посетителя: предлагаем рассчитать экономию:

 

Предлагаем заказать звонок и подсказываем, когда его ожидать:


 

Говорим об используемых при автоматизации платформах и отвечаем на важные вопросы. Тут же предлагаем начать сотрудничество:


Подкрепляем тексто-графическую информацию видео-кейсом:


 

Страница услуги «Подтверждение технологических операций»:

 

При помощи схемы рассказываем, как работает система:


 

Даже в таком виде описание принципов работы системы может оставить вопросы, поэтому предлагаем заказать звонок:

 

Текстом и инфографикой рассказываем о результатах для бизнеса:


 

Описываем систему и отвечаем на важные вопросы: 


 

Предлагаем начать сотрудничество:

 

Рассказываем о технологиях и системах, с которыми можно интегрировать систему:


 

Подкрепляем информацию видео-кейсом:


 

Компания и вакансии

Предыстория: Art@IT — стремительно развивающаяся компания. За 2 года своего существования компания увеличила штат сотрудников с 6-и до 30-и человек. Сайт должен был стать одним из инструментов привлечения новых сотрудников, в которых нуждалась компания.

Страница «Вакансии» в первую очередь описывает философию компании и немного рассказывает о команде, и только потом даёт развернутую информацию о вакансиях. Такой подход позволяет привлечь сотрудников, с которыми компания находится на одной волне.


 

Подраздел «А после работы» показывает жизнь сотрудников без «Униформы», а также отражает ценности компании.

Мероприятия

Предыстория: проведение обучающих мероприятий является для Art@IT одним из каналов привлечения клиентов. Следует отметить, что это грамотная реклама, которая позволяет компании позиционировать себя как экспертов в определенных областях.

Сайт анонсирует и освещает проводимые мероприятия.


 

Инфографикой отличаем вебинары и семинары:

Видеотрансляция вебинаров осуществляется через сторонний сервис.

Предлагаем посмотреть видеоотчет или презентацию прошедшего мероприятия:

Добавили кнопки Like, чтобы распространить «вирус» в социальных сетях.

 

Дизайн

Основным направлением деятельности компании является внедрение IT-проектов, а название и философия компании говорят о том, что компания воспринимает свою работу как искусство.

Наша задача состояла в том, чтобы сделать сайт технологичным, но не переборщить с этой самой технологичностью.

Вытянутый шрифт Roboto Condensed, паттерны в фоне сайта, информативная насыщенность сайта говорят в пользу его технологичности. В то же время графика и «живые» цвета накладывают на него налет искусства.

Мы не скупились на инфографику, которая сделала сайт и информативным, и приятным глазу.

Навигация и отдельные элементы

В хедере разместили логотип, главное меню, ссылку на страницу «Вакансии» (помним, что одной из задач являлось привлечение новых сотрудников) и контактные телефоны. Телефоны являются основным каналом связи с клиентом, именно поэтому они попали в верхнюю часть страниц.


 

Футер содержит расширенную контактную информацию:

 

При прокрутке страницы главное меню фиксируется в верхней части окна браузера, что позволяет переходить по разделам сайта, даже находясь в нижней части страниц.


 

Выпадающее меню имеет двухуровневую структуру.


 

Подавляющее большинство страниц сайта длинные, поэтому сделали приятную мелочь, позволяющую перейти в верх страницы.


 

Сотрудничество с компанией «Иквадарт» стало долгосрочным партнерством. Глубокое погружение в цели «АртАйТи» и в суть нашего бизнеса дают результаты в виде уникальных образов и логичных страниц.

Директор по маркетингу компании «АртАйТи» Валентина Овинцовская