Сайт для разработчика браузерных игр Push Gamingwww.pushgaming.com

 

О чем этот проект?

Корпоративный сайт и «Клиентская зона» для лондонского разработчика браузерных игр Push Gaming. 

 

Часть 1. Корпоративный сайт.

Работу над проектом начали с построения Business Model Canvas (дословно «канвы бизнес модели») и вместе с клиентом ответили на вопросы, из которых наиболее важные:

  • Для кого (кто есть основные посетители веб-сайта)?
  • Какую ценность может представлять веб-сайт для посетителей?
  • Каким образом сейчас происходит взаимодействие?
  • Каковы особенности бизнеса Push Gaming?

Продолжили прототипированием и смоделировали маршруты 2-х основных категорий пользователей: заказчиков (B2B) и претендентов на вакансии. Пусть вас не удивляет, что соискатели вошли в ТОП ключевых категорий посетителей сайта: в Лондоне очень жесткая конкуренция за квалифицированных дизайнеров и разработчиков. 

Модульные сетки

 

Дизайн. Мы будем не до конца честны, если умолчим о наших опасениях по поводу того, что заказчик со словами «Мы сами дизайнеры» примется за рисование картины маслом. Оказалось всё совсем наоборот: заказчик внимательно прислушивался ко всем рекомендациям, которые касались UX/UI; дискутировали мы только на «эстетические» темы. 

Главная страница

 

Фронтенд программирование (HTML верстка), как и на всех иквадартовских сайтах, сделано кастомное, то есть без использования CSS фреймворка.

 

Бэкенд программирование выполнено на базе фреймворка Yii 2. Это позволило безболезненно масштабировать проект и перейти к разработке его второй части. О ней через несколько абзацев.

 

Из мелких фишек: сделали «таймлайн» на странице About. Получился компактный, функциональный и информативный рассказ об истории компании. Он был важен для потенциальных заказчиков Push Gaming.

Таймлайн

 

Часть 2. Клиентская зона».

После запуска сайта похлопали с клиентом в ладоши и вдохновились на второй совместный проект – Client Area (дословно — «клиентская зона») – что-то наподобие личного кабинета клиента. 

Client Area

 

Корпоративный сайт pushgaming.com закрыл определенные задачи:

  • привлечение лидов через презентацию компании и ее работ;
  • привлечение потенциальных сотрудников.

Но как конвертировать лидов в заказчиков? И как поддерживать связь с клиентами?

Для них мы разработали клиентскую зону. Она содержит 3 основных раздела:

  • Game Details;
  • Game Materials;
  • Roadmap. 

Теперь о каждом из разделов поподробнее.

 
Game Details 

Страница отдельной игры

Раздел содержит информацию об играх.

Пользователи с расширенными правами получают доступ к подробной информации и демо-версии игры: на странице появляются дополнительные блоки и ссылка на демо. 

 
Roadmap 

Roadmap

Своеобразный календарь игр. Страница содержит список существующих и планируемых к запуску игр. Напротив названий запланированных игр отображается оставшееся до запуска время. 

 
Game Materials 

Game Materials

Game Materials – «кастомное» файловое хранилище с распределением прав пользователей (наподобие упрощенного DropBox или Google Drive).

Это и сердце, и мозг, и легкие клиентской зоны, как в смысловом, так и в техническом плане. Оно содержит дерево папок и файлов с маркетинговыми материалами и исходниками игр. Пользователь видит только те материалы, к которым ему предоставлен доступ.

Все типы файлов имеют свои иконки. В дереве отображаются атрибуты файлов: дата последнего изменения и размер. Пользователь может скачивать как отдельные файлы, так и папки целиком. 

 
Система управления 

Тут всё прошло не так гладко. Не предусмотрели с заказчиком большой наплыв лидов и изначально создали модуль управления пользователями с линейной структурой. То есть администратор отмечал, какие игры и какие типы контента доступны для каждого пользователя. Такая система хорошо работала, пока в день появлялось несколько лидов. Когда ежедневное количество перешло на десятки, а потом и сотни, пришлось задуматься о создании групп пользователей.

После доработки системы администратору достаточно присвоить пользователю определенную группу, и тот получает необходимые права доступа. Предусмотрели возможность и индивидуальной настройки каждого пользователя.

 

Готовый проект можно посмотреть по ссылке: client.pushgaming.server.iquadart.by. Так как клиентская зона — закрытая территория, мы разместили её на нашем сервере. Для авторизации используйте логин и пароль: 

Логин: captain

Пароль: captain 

 

Таким образом, Push Gaming получил инструмент, при помощи которого:

  • делится расширенной информацией с лидами и дает им «пощупать» продукт;
  • предоставляет исходные файлы и маркетинговые материалы существующим клиентам;
  • анонсирует и лидам, и клиентам выход новых игр. 

 

Мораль.

Возможности веб-сайта гораздо шире, чем просто рассказ о своей компании. Сайт — инструмент, который способен в том числе помогать продажам и маркетингу.

 

Похвастаемся напоследок.

Сайт получил «Почетное упоминание» (Honorable Mention) на одном из самых престижных конкурсов сайтов Awwwards; награду Special Kudos на международном конкурсе CSS Design Awards; а также занял 1-е место в конкурсе сайтов Рейтинга Байнета-2017 в номинации «Корпоративный сайт». 

Honorable Mention