Корпоративный сайт компании «Славфуд» slavfood.by

 

О чем этот проект?

Корпоративный сайт дистрибьютора продуктов питания «Славфуд».

 

Аналитика и задачи

Заказчик пришел к нам с приятным, но уже технически и морально устаревшим сайтом. Вот лишь некоторые проблемы прежнего сайта: 

  • с первого взгляда было не понятно, чем занимается компания: первое, что видел посетитель на сайте – это описание дистрибутируемых торговых марок;
  • продукция в каталоге была структурирована только по торговым маркам. Посетителям, незнакомым с торговыми марками компании, было сложно ориентироваться в ассортименте;
  • сайтом было неудобно пользоваться со смартфонов и планшетов. При этом доля мобильных посетителей составляла более 15%. 

Проанализировав старый сайт, информацию о деятельности компании и целевой аудитории, формируем задачи нового сайта: 

  • увеличить узнаваемость компании и ее собственных торговых марок. Выделить компанию на фоне конкурентов;
  • привлечь новых партнеров; 
  • повысить лояльность партнеров и конечных потребителей. 

 

Главная страница

На главной странице рассказываем об основных направлениях деятельности компании, ее торговых марках и новинках. 

Главная страница

Из приятных мелочей: добавили на главную небольшую анимацию. 

Анимация

 

Каталог продукции 

«Славфуд» имеет объемный продуктовый портфель, поэтому было важно не дать посетителю, просматривающему каталог, «утонуть» в различных сырах, колбасах, кетчупах и майонезах.

Организовываем каталог таким образом, чтобы посетитель мог просматривать продукты как по категориям, так и по торговым маркам. При этом предусматриваем возможность фильтрации внутри категорий по торговым маркам, а внутри торговых марок – по категориям.

Каталог продукции

Каталог в главном меню имеет 3 уровня: каталог →категория →подкатегория. Было нелегко сделать такое меню компактным и удобным для использования с мобильных устройств. Но у нас получилось.

Вид меню на мобильных устройствах

Чтобы посетитель тратил минимум времени на изучение объемного ассортимента, реализовываем просмотр продукции выезжающими блоками без перехода на отдельную страницу. При этом у каждого продукта есть свой уникальный адрес, а значит можно делиться ссылкой на конкретный продукт.

Карточка продукта

 

Посадочная страница для новых партнеров

Для потенциальных партнеров в рамках сайта создаем посадочную страницу «Дистрибуция». Здесь рассказываем о преимуществах работы со «Славфуд» и предлагаем быстро начать сотрудничество.

Страница для партнеров

 

А еще сайт адаптивный, поэтому он отлично просматривается с мобильных устройств.

Вид сайта на различных устройствах

 

Цвета и шрифты, которые использовались в проекте:

Цвета и шрифты