Сайт для Гродненского государственного агентства недвижимости kvaterra.by

 

О чем этот проект?

Kvaterra.by – посадочная страница для риэлтерского агентства.

Процент конверсии и срок окупаемости сайта

 

Аналитика и проектирование

Перед началом разработки изучаем информацию о заказчике и его услугах.

Выясняем, что продвижение услуг компании в интернете сводится к размещению информации о продаваемых объектах недвижимости в каталогах и на сайтах объявлений. Собственного сайта у агентства нет.

При этом, пообщавшись с заказчиком, узнаем, что агентство в первую очередь зарабатывает на клиентах, которые продают недвижимость, а не покупают. Оказывается, они теряют в интернете значительную часть «интересных» клиентов!

Решаем разработать для агентства сайт, главной целью которого будет привлечение лидов, желающих продать недвижимость. Отказываемся от размещения каталога объектов на сайте и останавливаемся на формате посадочной страницы, которая сможет эффективно генерировать заказы. 

Формируем задачи сайта:

  • в простой и удобной форме рассказать посетителям об агентстве и его услугах. Сформировать образ надежной компании;
  • выделить компанию на фоне конкурентов;
  • подробно и прозрачно описать процесс сотрудничества агентства и клиента;
  • стимулировать посетителя обратиться в агентство для дальнейшего общения со специалистом. 

Основываясь на полученной информации, проектируем интерфейс сайта. 

Модульная сетка

 

Разработка логотипа

У клиента не было собственного фирменного стиля. Поэтому перед этапом дизайна подбираем фирменные цвета и придумываем для агентства логотип. 

Логотип агентства недвижимости

В логотипе совместили образы многоэтажного жилого дома и делового документа. Получилось лаконично отразить суть работы риэлтерского агентства.

Было важно сформировать образ надежной компании и подчеркнуть ее профессиональный подход к работе. Поэтому в качестве основного цвета выбран холодный синий. Также добавили желто-оранжевый цвет, который ассоциируется с уютом и доброжелательностью. 

 

Дизайн

В основу цветовой гаммы дизайна сайта легли цвета логотипа.

На первом экране располагается заголовок, благодаря которому посетитель сразу понимает, чем занимается агентство. Под заголовком – кнопка с призывом получить бесплатную консультацию по вопросам сделок с недвижимостью. При клике на кнопку посетителю предлагается заполнить простую форму с двумя обязательными полями.

Также на первом экране показаны конкурентные преимущества компании. 

Первый экран лендинга

Форма заказа звонка

Во втором блоке располагается краткое описание услуг агентства. Здесь же потенциальному клиенту предлагается связаться со специалистом компании через форму обратной связи. 

Блок с описанием услуг

Показываем, как будет происходить сотрудничество риэлтерского агентства с клиентом. Для каждого этапа процесса отрисовываем свою контурную иконку

Процесс сотрудничества

Работа с иностранцами и иногородними является одним из конкурентных преимуществ агентства. Поэтому добавляем на сайт блок, в котором описываем основные нюансы сотрудничества компании с клиентами, проживающими за пределами Гродно или Беларуси. В меню выделяем пункт, соответствующий этому блоку. Добавляем кнопку, призывающую связаться со специалистом агентства для более детальной консультации. 

Блок для иностранцев и иногородних

Сайтом удобно пользоваться с любого устройства, т.к. он адаптивный. 

Вид сайта с различных устройств

 

Результаты

Конверсия сайта составила 3,3% (при этом учтены только те случаи, когда пользователи предпочитали в качестве способа связи отправку формы, а не телефонный звонок или посещение офиса).

Конверсия лида в клиента — 40%.

Сайт окупился за 2 месяца.